Как сделать временную прописку?

Специальная акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет

Обращайтесь и сделайте легальную регистрацию за короткое время недорого.


Тел.


Telegram:

Три причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы ведем деятельность уже несколько лет и имеем партнерство с более чем 130 хозяевами недвижимости в разных микрорайонах. Наш центр действует исключительно в рамках правового поля.


Мы сберегаем ваше время. Выбирая нас Вам не нужно долго выискивать честных собственников жилья, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же заполнять сопутствующие справки и долго ждать своей очереди в УФМС. Вы заказываете регистрацию максимально быстро.


Приятные цены. Стоимость услуг по оформлению настоящей временной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с подобными конкурентами.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и оставляете запрос.
Документы на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный на сайте предназначен исключительно для предварительных консультаций.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш специалист уточнит возможность регистрации в том или ином месте, предложит похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, назовет точную цену услуг , а так же требуемый список документов для оформления .

3. Подписываем договор и мы начнем процесс.
После принятия от вас требуемых документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления прописки.

4. После принятия оплаты Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы получаем денежные средства за прописку и передаем вам бланк регистрации на руки. Обратите внимание: при оформлении постоянной прописки нужно предварительно согласовать с нашим сотрудником время выезда в паспортном столе!


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени нужно для процесса оформления документов? Процедура длится один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздников или выходных дней.


2. Что следует сделать? Перечень требуемых документов будет различаться в зависимости , какая регистрация Вам нужна: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете подробно спросить у нашего сотрудника по электронной почте при оформлении запроса.


3. Нужно ли фото для получения временной регистрации в Чите? Согласно законодательству для Формы 3 фото не требуется.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если опекуны прописаны в другом месте? Если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их разрешают прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, бывают мелкие отличия для разных регионов МВД. Данный документ удостоверяется красной гербовой печатью ОМВД России. В документе так же присутствуют паспортные данные гражданина, срок и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в детский садик? Да. Редко хитрые директора школ или детских садов, отказываются принимать ребенка на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не законны. В этом случае всего лишь требуется напомнить им об этом и вопросов уже не возникнет !


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы идем навстречу нашим клиентам, в отличие от конкурентов приступаем к оформлению без залога. Внесение оплаты за наши услуги потребуется, только после подтверждения оказанной услуги - по факту готовности регистрации.


8. Можно ли проверить законность такой регистрации? Если, у школы или кого-либо еще возникнут недоверие в легитимности документов, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих службах омвд. Для этого потребуется подать письменный запрос в УФМС по адресу вашей прописки. Материалы, которые при прописке заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 дней после выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении базы данных (зависит от работников отдела информационного обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша организация ни при каких условиях не разглашаем личные данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, оформить прописку по такому документу мы не можем, требуется заменить его.


11. Если я получу форму 3, могу ли получить займ? Несомненно, как только у Вас будут документы на руках, то Вы сразу можете начать пользоваться кредитами от банков.


12. Что будет за отсутствие прописки? Кроме проблем с трудоустройством, отсутствие права получить соц.пособие или зачислить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас может задержать наряд ППС и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 29.03.2024